[Не ошибка]Крысы
|
|
gremlin | Дата: Вторник, 01.10.2013, 09:40 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
| Неверный алгоритм поиска крыс. Если бота остановили на высоком уровне крысомахи, когда он бил их с допами, а через несколько часов, когда допы спали, включили снова - он продолжает бить крыс как ни в чем не бывало, а обвала еще не было и поражений перед остановкой тоже. Короче, бросается на непосильную ему крысомаху. В результате варианты: 1) Быстро набирает количество поражений и забивает на крыс 2) Не может одолеть крысу и тупо долбится в нее раз за разом с ничейным результатом. Надо с этим что-то сделать - почему допы не проверяет? Ну да, они поставлены чтобы пил перед 18-й, так что теперь, на 27-ю можно без допов?
|
| |
Creator | Дата: Вторник, 01.10.2013, 10:14 | Сообщение # 2 |
Создатель бота
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 1
Статус: Offline
| Это не ошибка, вы имеете дело с программированием а не разумным интеллектом=) Предложите удобный вариант проверки попробуем реализовать. Всё в рамках правил, представьте себе, что скажем на 19 крысе у вас стоит витаминка, вот мы на 27 она уже давно спала...(но и не нужна ибо вы скажем на коктейлях), что проверять что её нужно было скушать и есть ещё раз? -Не думаю.
|
| |
Тоша | Дата: Вторник, 01.10.2013, 11:53 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хм.. а как такой вариант? Доп нужно употребить, если по времени он ещё должен действовать. По дефолту берём время на спуск к крысам 20 минут. В допах указано скушать зефирки перед 20 спуском. Братишка исправно употребил их, дошёл до 24-ого и его выключили на хз сколько времени Запустили снова, зефирок нет. С 20-ого до 24-ого спуска понадобится минимум 1 час 20 минут. Соот-но, на 24-ом спуске персонаж должен был бы быть под зефирками - значит кушаем.
Не пойдёт такой вариантик?
|
| |
Creator | Дата: Вторник, 01.10.2013, 15:27 | Сообщение # 4 |
Создатель бота
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 1
Статус: Offline
| Очень проблематично, ибо в таком действии всегда есть шанс, того, что пользователь допустит ошибку скажем скинет резет поражений, и братишка съест всю дневную норму допингов! Плюс ко всему нужно учитывать все времена допингов, проверять постоянно перед каждым вентилем...(мало ли)! Тогда уже проще самому раками указать жри на каждом вентиле... Имхо, если человек выключил бота и знает о этом, то наверняка и знает, о том, что неплохо былобы перекусить, во всяком случае я так делаю или на край добавить допинги с временем, чтоб съел, сегодня, а завтра уберу... раз я уже убирал...
|
| |
gremlin | Дата: Вторник, 01.10.2013, 18:07 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Creator) проверять что её нужно было скушать и есть ещё раз? -Не думаю. Я бы так и сделал. Перед каждой крысой проверял бы все ли полагающиеся допинги выпиты. Прямо с начала. Не знаю как у кого, а у меня рассчитано, чтобы на какой-то высокой крысе допинги объединялись в фуллдоп, дополняя друг друга, т.е. нужны все. То есть, логика не как сейчас "перед * крысой *** допинги", а типа "к * крысе быть под *** допингами". Тогда каждая крыса будет контрольной...
Или хотя бы научить бота, что если крыса высокая, а его только включили и без должных допов - подождать с нападениями до обвала.
Пример с витаминкой неудачен. Если я хочу, чтобы он выпил ее еще раз - это можно задать после очередной крысы, когда старые витаминки уже кончились, или не задавать. А вот про все остальное это интересно. Нелогично получается - то не идет на крысу потому что видите ли одного допа ему не хватило (или глюкнул не выпил), то лезет на монстра без допов вообще. В любом случае, это проблема и искать ее решение - это к математикам...
|
| |