Версия 64
| |
neon | Дата: Суббота, 27.12.2014, 12:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
| Изменения в версии 64:
- Добавлена отправка грузовиков в Сибирь.
- Добавлено забирание бонусов за возвращение в игру и открытие сумок возвращенца.
- Полностью переделан интерфейс настроек бота. Теперь настройки располагаются в виде дерева. Каждая локация имеет собственную страницу настроек. Это позволяет находить нужные настройки быстрее, чем раньше, а также решает проблему с нехваткой места для новых настроек. Многим настройкам были даны более понятные названия, чтобы их назначение было ясно без чтения документации. По этой причине FAQ в формате pdf теперь не обновляется и больше не будет включаться в архив с ботом.
- Теперь бот при запуске пересохраняет все настройки сразу же после их загрузки. Это позволяет запускать новые версии бота с файлами
конфигурации от старых версий без каких-либо действий со стороны пользователя. - Исправлено: бот не мог найти указанного в настройках бегового пета.
- Исправлено: бот не мог найти указанного в настройках боевого пета.
- Исправлено: бот тренировал основного боевого пета, а не того, который был указан именно для тренировок.
- Добавлена поддержка боевого пета "Хаски".
- Испралено: бот не записывался в бои противостояния.
- Настройка "Не читать сообщения" была заменена на "Читать личные сообщения", смысл которой полностью соответствует названию.
- Исправлено: после очередных тех. работ в Мосваре сломались все стенки.
- Исправлено: бот спотыкался при попытке прочитать срок годности полицейского свистка.
- Убрано мелькание окна бота и перехват фокуса при считывании срока действия сейфа в хате и списка допингов с бегового пета.
- Некоторые кнопки из нижней части окна бота убраны внутрь всплывающего меню "Дополнительные функции".
- Добавлена дополнительная функция, позволяющая вводить ставку на аукционе цифрами с клавиатуры.
- Добавлена дополнительная функция, позволяющая обойти ошибку Мосвара, когда в IE9 было невозможно отправить подарок игроку с русскими буквами в имени.
|
| |
AndySmile | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 14:48 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста есть ли функция сброса таймера между боями? возможно я ее не нашел, и если нет таковой можно ли добавить ее? Сброс за тонус + за сникерсы. думаю будет не лишним данная функция в те моменты когда набивается снег или пули например. Спасибо
|
| |
neon | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:08 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата AndySmile ( ) Подскажите пожалуйста есть ли функция сброса таймера между боями? возможно я ее не нашел, и если нет таковой можно ли добавить ее?Сброс за тонус + за сникерсы. думаю будет не лишним данная функция в те моменты когда набивается снег или пули например. Использование сникерсов есть только во время кланваров и в старом нефтепроводе (сам не проверял). Если речь идет о сбросе кулдауна за тонус/сникерсы при обычных дуэлях в закоулках, то у меня есть ряд соображений по этому поводу, из которых получается, что боту это не очень нужно:
1. Даже без мажора в день можно провести 72 дуэли (с интервалом в 20 минут). Этого достаточно для сбора максимального суточного лимита снега, т.к. он обычно выпадает только из первых 50 дуэлей, а дальше - все реже и реже. 2. С мажором в сутки можно провести 288 дуэлей. При этом бот 100% получит травму, и даже не один раз. Если выставить ограничение на максимальное количество дуэлей, скажем, в 100, то бот бОльшую часть времени все равно будет простаивать и сброс кулдауна тут выглядит излишним.
Единственный вариант, когда сброс кулдауна оправдан - это если предполагается бить до упора, лечить травму за мед и бить снова. Это Ваш случай? Если да, то нужно ли делать какие-то ограничения на использование бутылок с тонусом и сникеров? Иначе бот сольет их все под ноль.
|
| |
isbabinmsk | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:53 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Очень странный алгоритм ведения стенок в крысопроводе и нефтегазовой (пока только там это заметил). Сначала перс бьет руками, потом когда остается мало хп начинает кушать и уже в самом конце бросает грены. Но из-за того, что вначале стенки не были брошены гранаты и не уничтожено большинство противника, то в большинстве случаев стенка оказывается проигранной.
|
| |
neon | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 15:54 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата isbabinmsk ( ) Очень странный алгоритм ведения стенок в крысопроводе и нефтегазовой (пока только там это заметил). Сначала перс бьет руками, потом когда остается мало хп начинает кушать и уже в самом конце бросает грены. Но из-за того, что вначале стенки не были брошены гранаты и не уничтожено большинство противника, то в большинстве случаев стенка оказывается проигранной. Тут согласен, грены кидаются по не вполне ясному алгоритму. Я пока не разбирался с кодом, который отвечает за тактику в групповых боях, но очевидно, что его надо пересмотреть и возможно вынести в настройки. По идее одиночную подземку добавить было бы не очень сложно, если бы не необходимость применять особые тактики на боссах. Это требует уже больше времени.
Насчет того, что в большинстве случаев стенка оказывается проигранной, то на крысопроводе и нефтепроводе важно указать правильную последовательность допов (по нарастающей), а для топов - поэкспериментировать с одеждой. Мои тестовые персы на лоу, мидле и хай уровнях одинаково хорошо проходят крыс и нефть даже сейчас.
|
| |
Purker | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:29 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер! Хочу сказать огромное спасибо друже Neon за работу над Братишкой! Реально выручает и помогает. Теперь о деле) Заметил некоторую шероховатость в работе, к примеру, сообщения в самом низу (а также и хронология) ведутся с временем пользователя (компьютера), а в настройках необходимо указывать серверное время. Может есть смысл все привести к одному знаменателю, к серверному? А то мой перфекционизм как-то неловко себя чувствует... Да и неудобно это, чесс слово) Насчет подземки, думаю не стоит заморачиваться, уж больно хитрая лока, да и админы постоянно ее подкручивают в разные стороны, может быть попозже, когда все устаканится. За сим откланиваюсь, всех с Наступающим и удачи!
|
| |
AndySmile | Дата: Пятница, 02.01.2015, 13:47 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата neon ( ) Единственный вариант, когда сброс кулдауна оправдан - это если предполагается бить до упора, лечить травму за мед и бить снова. Это Ваш случай? Если да, то нужно ли делать какие-то ограничения на использование бутылок с тонусом и сникеров? Иначе бот сольет их все под ноль. Примерно да. я в том плане имел ввиду что иногда хочется побыстрее набить снега или просто нафармить под иммуном пока в ответ не напали и не выбили все что успел ты лично нафармить , допустим провести сразу 70-100 дуэлей с использованием сникерсов и сбросом таймера . а затем уже бота можно отправить отдыхать))) Всех с Новым Годом!!!)
Сообщение отредактировал AndySmile - Пятница, 02.01.2015, 13:51 |
| |
|